Корзина
139 отзывов
АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯЗДЕСЬ
Интернет-магазин брендовых аксессуаров Annashop.com.ua
+38(063) 95 91 172
+380639591172

СУМКИ ФУРЛА

1 2

   Основана эта кампания незадолго после первой мировой войны в конце 20-х годов. Её создатели это семейство Фурланетто, а именно муж и жена. До того как открыть магазин муж зарабатывал тем, то путешествовал и торговал всякими женскими «безделушками», бижутерией и прочим. Он всегда мечтал создать что-то более стоящее, более изысканное для удовлетворения потребностей прекрасной половины.         Именно в те годы был дефицит привлекательных, роскошных товаров, - имеющийся послевоенный ассортимент был скуден и невзрачен. Алдо (так звали мужа) очень спешил занять эту нишу и дать скорее потребителя то в чём он нуждается. 
     И вот свершилось, но, к сожалению, не так скоро как хотелось бы, семья начала свое дело и организовала производство, в середине пятидесятых годов муж открыл магазин в провинции Болонья в Италии, где были представлены кожаные сумки, а вскоре и аксессуары. Это был первый и самый важный шаг, который стал предпосылкой для дальнейшего развития и успеха. Но как говориться: «лучше поздно, чем никогда». 
    Следующий шаг в развитии семейного дела был сделан только лишь в конце семидесятых. Его сделали уже их дети: сыновья и дочери. Они запустили наконец-то первую официальную коллекцию кожаных сумок с их фирменным логотипом «furla». Коллекция была необычной, интересной и не похожей на все остальные товары, которые были в те годы. Товары производились из непривычных материалов – нейлона, резины и прочих, но это понравилось потребителю. Во-первых, направление было авангардным; во-вторых, доступным, поскольку материалы были не дорогие. Эта коллекция позволила удовлетворить (закрепить) имеющихся клиентов и привлечь новых.  Вследствие чего успех первой коллекции не заставил себя долго ждать и пришёл мгновенно! 
    В девяностых годах к развитию семейного бизнеса подключилось третье поколение: сыновья и дочери предыдущего второго поколения и внесли свою немаловажную лепту. Они мало того, что не ухудшили уровень дома моды, но и придали успешный толчок к развитию кампании. Их принципами было поддержание тонкого, изысканного итальянского стиля в изделиях и развития бренда составляющей торговой марки. 
     Также последующие десять лет были посвящёны развитию проекта по поиску молодых дарований и талантов. Даже была введена именитая премия для поощрения. 
        В двухтысячных годах модный дом расширил сферу своей деятельности путем внедрения в производство других категорий продукции. Ассортимент изделий был расширен, и под их брендом начали производить фирменную обувь. Спустя год, был подписан договор с крупнейшим производителем очков, и вскоре начался выпуск эти фирменных аксессуаров, а спустя четыре года не заставили себя ждать и часы с надписями бренда «фурла». Эти эксклюзивные аксессуары производились при сотрудничестве с именитым «citizen». В это же время запустили производство мужской линии - коллекции мужских сумок и аксессуаров. Особенность принципов и взглядов правления этой кампании в том, что: 
1) Привлекают молодых талантливых художников для создания коллекций 
2) Создают уникальные товары, не похожие ни на какие другие, изделия (они привлекают потребителя, и все модницы себя ими баловали, особенно в послевоенное время); 
3)Используют офисных сотрудников и сотрудниц кампании для рекламы, показа коллекции и прочих мероприятий
Хозяйка бизнеса черпает своё творчество из своих творческих взглядов, образа жизни. Она любит наблюдать за молодёжью: как она ведет себя, одевается, что любит и всегда предпочитает быть на шаг впереди. Все эти факторы объединяются с внутренним миром, и прочим, и так приходит вдохновение.

    В настоящий момент ее магазины насчитывают в 64 странах мира, общее количество составляет 290. .Теперь твоя очередь дорогой клиент принять участие в творчестве над собой!  Будь модным и стильным вместе с Anna SHOP Мода и Стиль.